среда, 23 февраля 2011 г.

Как накачать бицепс - № 263. Упражнения с гантелями. Грудь и бицепс.

Как накачать бицепс - № 263. Упражнения с гантелями. Грудь и бицепс.Оригинал статьи на сайте: biceps.com.ua Подпишитесь в мою «секретную качалку», чтобы смотреть скрытые видео: biceps.com.ua Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com чтобы смотреть мои видео первыми! Тренировки лично со мной по интернету: biceps.ua Я вконтакте: vk.com Одноклассники: odnoklassniki.ru Facebook: www.facebook.com Twitter: twitter.com Google+ plus.google.com рассылайте видео своим друзьям вконтакте и других соц сетях! Дамы и Господа! Всего 1 месяц тренировок со мной, по скайпу через интернет или лично, в Москве, и Вы уже заметите результат! Подробности на моем сайте biceps точка ua . Остерегайтесь аферистов, проверяйте на моем официальном сайте как правильно пишется моя почта и мой скайп, моя страница в контакте! ______________________________________________________ Бодибилдинг и фитнес - тренируемся дома! Как накачать грудь и бицепс используя только упражнения с гантелями? Как накачать мышцы в домашних условиях, не посещая тренажерный зал? Существует ли такое понятие, как бодибилдинг и фитнес дома, для начинающих? На все эти вопросы отвечает персональный тренер по бодибилдингу из Киева - Юрий Спасокукоцкий. Гантели являются довольно не плохим инструментом для набора мышечной массы при занятиях бодибилдингом. Используя несколько дополнительных приспособлений ими можно выполнить упражнения практически на все группы мышц. Для тренировки лучше всего использовать быстро разборные гантели, в другом случае все время, предназначенное для отдыха, вы будете тратить <b>...</b>
Длительность: 6:55



Скриншоты к видео
Как накачать бицепс - № 263. Упражнения с гантелями. Грудь и бицепс.
Видео Как накачать бицепс - № 263. Упражнения с гантелями. Грудь и бицепс. Video Как накачать бицепс - № 263. Упражнения с гантелями. Грудь и бицепс. Как накачать бицепс - № 263. Упражнения с гантелями. Грудь и бицепс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.