четверг, 3 февраля 2011 г.

DJ SLON - Kak Pan Americano (Russian Version)

DJ SLON - Kak Pan Americano (Russian Version)Как пан Американо Она мне сказала : «Любимый - Приеду в среду» Поцеловала три раза по телефону Лучше бы я тогда послушал маму.. И не говорил в постели :» Ай лов ю» Она мне сказала : Хочу полететь на Багамы: А денег осталось на пол - билета в Воронеж Лучше бы я тогда послушал маму.. И в банке не брал кредит на её мечту.. Па-пан Американо... Как пан американо... Может всё бросить и взять сменить свой номер Угнать самолёт и слетать без тебя на Багамы.. Теперь я всегда буду слушать свою маму. И Не говорить больше никому :Ай лов ю» Па-пан Американо... Как пан американо... Она мне сказала : «Любимый, приеду в среду» Поцеловала три раза по телефону Лучше бы я тогда послушал маму.. И не говорил в постели :» Ай лов ю» Па-пан Американо... Как пан американо...
Длительность: 3:01



Скриншоты к видео
DJ SLON - Kak Pan Americano (Russian Version)
Видео DJ SLON - Kak Pan Americano (Russian Version) Video DJ SLON - Kak Pan Americano (Russian Version) DJ SLON - Kak Pan Americano (Russian Version)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.