вторник, 18 сентября 2012 г.

IMG 1154

IMG 1154Вопрос задан на сайте мерии г. Томск Здравствуйте Паршуто Евгений Валерьянович. Почему решила обратиться именно к Вам, Вы поймете после изложение сути моей проблемы. Моя девочка в этом году пошла в 1 класс 18 гимназии и мы с Вами присутствовали на торжественной линейке 1 сентября. Проблема состоит в том, что по ул. Киевской напротив входа в школу установлены лежачие полицейские (один из нихближе к Кардиоцентру, с другой стороны к подъезду школы), но их техническое состояние явно не удовлетворяет возлагаемых на них функций. А именно, часть блоков демонтированы как раз по ходу расположения колес у машин. Хоть и стоит знак ограничения скорости, водители гоняют на данном участке, пользуясь данным дефектов лежачего полицейского. К тому же именно 1 сентября когда мы шли на линейку, то увидели, что пешеходный переход перед школой закрашен серым цветом. Т.е. теперь мало того, что лежачий полицейский дефектный, еще и зебру пешеходную убрали!!!!! Мне не совсем понятны данные действия......Я думаю, Вам близки и понятны мои переживания за безопасность моего ребенка в частности, но и других детей. И очень надеюсь, что Вы окажете содействие в решении данной проблемы. Тем более что специалисты ГИБДД, указывают, что установка леж.полицейский-это прерогатива Администрации Города Томска, в частности администрации района. С ув. Фоминых Л.В. ответ зам. мера: Уважаемая Людмила Викторовна! В соответствии с Вашим интернет - обращением по восстановлению искусственных неровностей и пешеходного <b>...</b>
Длительность: 3:33



Скриншоты к видео
IMG 1154
Видео IMG 1154 Video IMG 1154 IMG 1154

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.