понедельник, 25 февраля 2013 г.

Special aspects of documentary photography

Special aspects of documentary photographyОткрытая лекция фоторепортера The Associated Press Ефрема Лукацкого «Особенности работы с документальной фотографией». Проходила в рамках выставки World Press Photo в Музее истории города Киева 25.02.13. В кадр не вошло начало (старайтесь приходить заранее на событие!), где Ефрем заметил и привёл примеры недопустимости использования коллажей в современном репортаже, заявил о своей нелюбви к постановочной фотографии в жанре репортажа, рассказал о непонимании современных критериев выбора и оценки работ для конкурса World Press Photo. В частности, фотография трагедии в Скнилове была не допущена к конкурсу «по причине технического несовершенства». Далее (уже есть на видеозаписи) Ефрем показывал чужие и свои работы, сопровождая их историей каждого снимка. Как водится, рассказ оказывался интересней любой фотографии. На таймкоде 1.15 он стал говорить о том, что современный фоторепортер должен быть универсальным журналистом: уметь писать полноценный текст, а не только описание, снимать видео, монтировать звуковые дорожки и видеофильмы. Показал свой видеоролик о чемпионате по боксу, рабочий материал о Чернобыле. С 1.32 и до конца (1.54) отвечал на вопросы. Фотографии с проектора читаются плохо, но их можно просмотреть на сайте Ефрема Лукацкого www.efremlukatsky.com. Записано и опубликовано с разрешения автора. © Зубко Александр, 2013
Длительность: 113:52



Скриншоты к видео
Special aspects of documentary photography
Видео Special aspects of documentary photography Video Special aspects of documentary photography Special aspects of documentary photography

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.