воскресенье, 14 марта 2010 г.

Юхница Стихи - Ты знаешь, наверно я просто хандрю

Юхница Стихи - Ты знаешь, наверно я просто хандрюТы знаешь, наверно я просто хандрю. Но я на работе, увы, не горю. Да, да, есть работа и платят вполне, Что в нашей нечасто бывает стране. И дома неплохо и муж ничего. И есть для души выбирать из кого. Но только не дышится в полную грудь: Чего-то ещё бы, чего-бы-нибудь... Не там я, не в том и не так. Но должна! Действительно, жизнь не по-детски сложна. Лишь токи стучат, когда вижу других - Нашедших себя!!! Пусть и нервных и злых.
Длительность: 1:48



Скриншоты к видео
Юхница Стихи - Ты знаешь, наверно я просто хандрю
Видео Юхница Стихи - Ты знаешь, наверно я просто хандрю Video Юхница Стихи - Ты знаешь, наверно я просто хандрю Юхница Стихи - Ты знаешь, наверно я просто хандрю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.