воскресенье, 4 июля 2010 г.

Леонид Утёсов - Гоп со смыком

Леонид Утёсов - Гоп со смыкомЛеонид Утёсов - Гоп со смыком Знаменитая блатная песня, написанная в Киеве в начале 1920-х годов. Гулаговский арестант, писатель Варлам Шаламов, называл "Гоп со смыком" эпическим произведением. Видеоряд из к/ф "Карьера Спирьки Шпандыря". 1926 г., в главной роли Леонид Утёсов. Жил-был на Подоле Гоп-с-смыком, Славился своим басистым криком. Глотка была прездорова, И мычал он, как корова, А врагов имел мильон со смыком. Гоп-со-смыком -- это буду я! Вы, друзья, послушайте меня: Ремеслом избрал я кражу, Из тюрьмы я не вылажу, Исправдом скучает без меня! Если дело выйдет очень скверно И меня убьют тогда, наверно... В рай все воры попадают, (Пусть-то честные все знают!), Их там через черный ход пускают. В раю я на «работу» тоже выйду. Возьму с собой я дудку, шпалер, митру... Деньги нужны до зарезу -- К Богу в гардероб залезу. Я его намного не обижу! Бог пускай карманы там не греет, Что возьму, пускай не пожалеет: Слитки золота, караты, На стене висят халаты -- Дай нам Бог иметь, что Бог имеет! Иуда Скариотский там живет. Скрягой между ними он слывет. Ой, подлец тогда я буду, - Покалечу я Иуду, Знаю, где червонцы он кладет!
Длительность: 3:02



Скриншоты к видео
Леонид Утёсов - Гоп со смыком
Видео Леонид Утёсов - Гоп со смыком Video Леонид Утёсов - Гоп со смыком Леонид Утёсов - Гоп со смыком

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.