четверг, 18 ноября 2010 г.

Неадекватный Сотрудник ДПС Ростовская обл.

Неадекватный Сотрудник ДПС Ростовская обл.Ростовская обл 10.06.2010. Остановили за то, что я съехал за пластиковые буи на новую дорогу, а не плелся, как баран по встречке за колонной грузовиков и легковушек, нюхая выхлоп, разметки не было на асфальте, только ограждения из пластика. Скоростной режим не превышал. Выехал на эту полосу, потому что проехав 20км за камазом, обогнать его не было возможности из-за сплошной слева, и собравшейся к тому же в переди огромной колонны других автомобилей. Спереди ползла "улитка" и тормозила всю колонну. Справа дорога была свободна, через каждые 200 метров стояли пластиковые ограждения, я увидел там автомобиль ДПС, свернул и спокойно поехал параллельно колонне, при этом правил, я не нарушал, разметки там нет, но меня все равно остановили. Зря сразу предъявил документы, надеялся, что достаточно будет минуты на проверку документов, но не тут то было, один из гаишников взял документы сунул в карман и сказал, забирать мне права придется уже в их отделении, т.к. у меня нарушение серьезное. Был проездом из Москвы в Краснодар, пришлось выйти, достать из сумки фотоаппарат, и снимать все на видео, тот, что похудее пытался меня вывести из себя. Чем кончилось понятно, хотели срубить денег, но не вышло. Настроение было испорчено, и как всегда полное отвращение и неприязнь к ментам в целом, уже не в первый раз подобные случаи, пришлось купить видеорегистратор, что бы камера всегда была под боком. Последнюю фразу гаишника "Счастливого пути на крыше" тогда не расслышал, только сейчас решив <b>...</b>
Длительность: 3:26



Скриншоты к видео
Неадекватный Сотрудник ДПС Ростовская обл.
Видео Неадекватный Сотрудник ДПС Ростовская обл. Video Неадекватный Сотрудник ДПС Ростовская обл. Неадекватный Сотрудник ДПС Ростовская обл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.