вторник, 19 апреля 2011 г.

Мирончик И.Я.: "Администрирование Oracle 10g, 11g" [1]

Мирончик И.Я.: "Администрирование Oracle 10g, 11g" [1]Курс лекций "Администрирование сервера базы данных Oracle 10g, 11g" Киев 29.11.10-03.12.10 Год выпуска: 2010 --------------------- Курс предназначен для предприятий, которые внедряют и сопровождают у себя готовые решения на базе сервера Oracle 10g или 11g. Задача курса - в течении короткого времени — 5 дней, научить слушателя разбираться в основных компонентах сервера базы данных — хранилище данных, памяти и серверных процессах, механизмах, обеспечивающих безопасность и сохранность данных. За основу курса взят материал стандартных курсов компании Oracle по администрированию сервера базы данных, но продолжительность сокращена ровно в два раза за счет тем, которые слушатель в состоянии изучить самостоятельно (например глобализация) и сокращения времени лабораторных работ. Курс разбит на 3 больших раздела: первый — инсталляция и конфигурация сервера и серверных процессов; второй — настройка производительности сервера базы данных; третья часть посвящена обеспечению сохранности данных и поддержанию сервера в доступном и надежном состоянии. Предварительная подготовка: Работа в операционной системе Linux, Windows, ориентирование в языке запросов SQL. --------------------------------- Описание и другие курсы автора см. на сайте: mironchik.com
Длительность: 301:10



Скриншоты к видео
Мирончик И.Я.: "Администрирование Oracle 10g, 11g" [1]
Видео Мирончик И.Я.: "Администрирование Oracle 10g, 11g" [1] Video Мирончик И.Я.: "Администрирование Oracle 10g, 11g" [1] Мирончик И.Я.: "Администрирование Oracle 10g, 11g" [1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.