пятница, 13 мая 2011 г.

Пыльца - Я люблю тебя Киев

Пыльца - Я люблю тебя КиевНеофициальное видео Пыльцы на песню "Я люблю тебя Киев". Этот город бессонницы и плохих дорог, За деньгами все гонятся, а догнать кто смог? Этот город четыре стены и потолок, Успех не имеет цены, если ты одинок. Припев: Я прихожу с работы, падаю обессилев, Так со мной поступаешь за что ты? Ведь я люблю тебя, Киев! Я родителей не видела годы, И они меня заочно простили. У меня другие заботы, Ведь я люблю тебя, Киев! Этот город богатых и вечно молодых, А ты доживи до зарплаты или до выходных. Ложишься, когда светает, а город уже встает. Столица тебя сломает, а может и ты ее... Припев Город Киев любит у.е, как и все большие города, тут без денег никуда. Город Киев, я -- невеста, ты -- жених, не смотри на них все итак известно, Ведь я люблю тебя безвозмездно, я так люблю тебя безвозмездно!
Длительность: 3:25



Скриншоты к видео
Пыльца - Я люблю тебя Киев
Видео Пыльца - Я люблю тебя Киев Video Пыльца - Я люблю тебя Киев Пыльца - Я люблю тебя Киев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.