среда, 1 июня 2011 г.

Я против 104 Передача Войцеховского Ломать - не строить.

Я против 104 Передача Войцеховского Ломать - не строить.Стоит прекрасная погода и я решил с видеокамерой прогуляться по городу. На улице Рымарской 23 наконец то начали ремонтировать дом, который является памятником архитектуры. Искренне этому рад, без подначки. Искренне. Но, но, но. В Харькове нужно много чего ремонтировать. Ну например здание САМАМАНДРЫ или здание на Сумской, напротив памятника Шевченко. А то фигуры отреставрировали и побелили, а вот каменный задник оставляет желать лучшего. Еще хуже обстановка с обыкновенными жилыми зданиями. В пер. Отакара Яроша 11 у дома отвалилась часть стены. И не смотря на все жалобы жильцов -- процесс так и не тронулся с мертвой точки. Вы бы слышали, что жители этого дома говорили о нашем мэре... Но, по цензурным соображениям я звук отключил. Далее. Харьковский оперный театр. Ступеньки и подступы к театру уже давно оккупировали скейтбордисты. Я отлично понимаю, что ребятам некуда деться. Ведь специальных площадок для них так и не сделали.. НО, в результате их действий портится общественная собственность. Портиться облицовочная плитка из дорогого родонита. Кто теперь ее будет восстанавливать. На пл. Свободы устанавливают павильоны цирка-шапито "Бим-Бом". При этом работы ведутся отбойными молотками с повреждением брусчатки. И тут же в электронной рассылке пришло заявление общественной организации «Прорвемся»... Они так же против такого варварского отношения к общественной собственности и подали заявление в прокуратуру. Рабочие им отказались представиться, однако предъявили ксерокопию <b>...</b>
Длительность: 4:41



Скриншоты к видео
Я против 104 Передача Войцеховского Ломать - не строить.
Видео Я против 104 Передача Войцеховского Ломать - не строить. Video Я против 104 Передача Войцеховского Ломать - не строить. Я против 104 Передача Войцеховского Ломать - не строить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.