воскресенье, 7 августа 2011 г.

2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины.mpg

2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины.mpgВ Херсоне, на базе Таврийского христианского института прошла 2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины на которую приехали рабочие региональные группы. Представители из Киева, Запорожья, Херсона, Днепропетровска, Сум, Харькова, приехали с одной целью - обсудить будущее служения Ассоциации Христиан-юристов Украины. В списке докладчиков были как украинские, так и зарубежные специалисты. Они делились опытом, который приобрели за долгие годы практики. Никого не оставило равнодушным выступление Алекса Спака, общественного деятеля, адвоката, защитника прав христиан. Он захватил внимание слушателей рассказом о «процессах», которые сейчас происходят в Англии. Хотя эта страна и считается христианской, однако, Великая Британия давно погрузилась в философию гуманизма, который проповедует о том, что человеческое благополучие является наивысшей целью общества. Так, к примеру, только за предложение помолится за пациента, медицинская сестра одной из больниц была отстранена от должности. После доклада все пришли к единому мнению - в Украине необходимо бить тревогу сейчас, чтобы то, что происходит в пропитанной гуманизмом Европе, не начало происходить у нас. В последнее время идёт тенденция на объединение христиан по профессиональному признаку. Так, кроме юристов объединяются в различные ассоциации медики, психологи, журналисты, художники. В будущем планируют работать вместе бизнесмены, бухгалтеры. Ведь профессия - это не просто работа. Профессия христианина скорее <b>...</b>
Длительность: 4:51



Скриншоты к видео
2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины.mpg
Видео 2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины.mpg Video 2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины.mpg 2-я конференция ассоциации Христиан-юристов Украины.mpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.