понедельник, 21 ноября 2011 г.

Шины Hankook «Be One with It» - Autosmena

Шины Hankook «Be One with It» - AutosmenaКомпания Hankook начинает второй этап глобальной рекламной кампании «Be One with It», который пройдет в сентябре-октябре месяце 2011 года. Успешность вступительной части проекта нашла отражение в выдвижении на премию Национальной ассоциации дистрибуторов шин (NTDA) Tyres & Fast-Fit Awards (TAFF) сразу по двум номинациям - «Лучшая рекламная кампания в промышленности» и «Производитель шин года», а также на знаменитую премию «AUTOSPOT 2011» журнала Auto Bild в Германии. Кампания «Be One with It» фирмы Hankook проводится в рамках стратегии брэнда, задача которой - стать одним из ведущих мировых производителей шин премиум класса. В кампании подчеркиваются ощущения водителя, который становится «одним целым» с шиной и дорогой. Для раскрытия этой темы использованы образы из экстремального спорта - бейс-джампинга , помогающие передать идею того, что уверенность в экипировке обеспечивает самые лучшие результаты и дает беспрецедентный опыт вождения. Пока что кампания встречает хороший прием, получая положительные ценные отзывы от клиентов. Рекламный ролик был снят в Новой Зеландии режиссером Джеффри Дарлингом. Многочисленные работы Дарлинга в рекламе, в том числе для таких брэндов как BMW и Jaguar, уже не раз удостаивались наград. Чжин Вук Чой, исполнительный вице-президент Hankook Tire и глава компании в Европе, говорит: «Мы очень рады реакции и откликам, которые получает новая рекламная кампания. Мне чрезвычайно приятно видеть, как Hankook развивает и укрепляет свои позиции на <b>...</b>
Длительность: 0:30



Скриншоты к видео
Шины Hankook «Be One with It» - Autosmena
Видео Шины Hankook «Be One with It» - Autosmena Video Шины Hankook «Be One with It» - Autosmena Шины Hankook «Be One with It» - Autosmena

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.