Подготовлено seopmr.ru Источник: optimization.com.ua 26 октября 2012 в Киеве начался 1-ый день ежегодной конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Интернет Optimization.com.ua, на которой выступил представитель Яндекса Александр Садовский. Пятница, все киевляне работают, а мы собрались здесь для общения и повышения своей квалификации. Полное выступление представителя Яндекса можно послушать в размещенном ниже подкасте. Александр рассказал про внешнюю сторону поисковой машины — её интерфейс. Первый вопрос, который возникает при взгляде на сайт — «Какая разница, какой у него дизайн или интерфейс?» Но при первой работе с сайтом видно, что интерфейс это очень важно. Если задуматься о философии СЕРПа, то как таковой её нет у Яндекса, есть лишь наметки. Сравнивая поисковую систему с аэропортом, местом, куда приходит человек, чтобы переместиться в другой город без задержки, Александр замечает, что человек может не получить ожидаемый результат. Отсюда меняется концепция Яндекса — от «давать ответы на вопросы» до «решать задачу пользователя», что довольно трудоемко. Яндекс старается быть поиском по всему, но при этом пользовать должен знать о существовании вертикальных поисках. По мнению А.Садовского, поиск должен быть службой единого окна. Это можно реализовать через: Навигация через контент, а не через запрос. Группировка результатов. По одному результату определить, что это то самое — очень сложно. Дизайн в стиле предложений. Управляющий элемент возникает лишь <b>...</b>
Длительность: 34:42
Скриншоты к видео
Садовский - поиск Яндекса, взгляд изнутри
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.