среда, 9 ноября 2011 г.

О сервисе Я.Онлайн (1/8)

О сервисе Я.Онлайн (1/8)www.teachvideo.ru - еще больше обучающих роликов по общению в сети ответят на ваши вопросы на нашем сайте бесплатно! Я.Онлайн — это программа для обмена мгновенными сообщениями и получения различных уведомлений. Я.Онлайн уведомляет о новых письмах в Яндекс.Почте, поступивших сообщениях и событиях на сайтах ВКонтакте и Одноклассники. С помощью Я.Онлайна можно искать информацию в интернете, следить за прогнозом погоды и загруженностью дорог в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Екатеринбурге. Работа Я.Онлайна построена на основе протокола Jabber. Поясним, что Jabber -- это современный открытый протокол для быстрого обмена сообщениями и информацией о присутствии в интернете пользователей, добавленных в список контактов jabber-клиента между любыми двумя абонентами. В интернете существует и постоянно увеличивается число сетей, построенных на технологии Jabber. Вы могли слышать, например, о Livejournal.com, Google Talk и QIP. Являясь пользователем Jabber-сервиса Яндекса, вы можете свободно общаться с коллегами, друзьями и знакомыми, использующими другие Jabber-сети. И владельцам мобильных телефонов доступен сервис мгновенных сообщений Я.онлайн, с помощью которого можно получать и отправлять письма в Яндекс.Почте и обмениваться мгновенными сообщениями со всеми, кто использует Jabber-протокол. Стоит упомянуть и про существующий клуб Я.Онлайна, в котором обсуждают всё, что связано с программой Я.Онлайн и Веб-Онлайном: возможности использования, идеи, преимущества и недостатки <b>...</b>
Длительность: 2:02



Скриншоты к видео
О сервисе Я.Онлайн (1/8)
Видео О сервисе Я.Онлайн (1/8) Video О сервисе Я.Онлайн (1/8) О сервисе Я.Онлайн (1/8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.