понедельник, 28 ноября 2011 г.

Аэрограф для макияжа DINAIR - как это работает / Airbrush

Аэрограф для макияжа DINAIR - как это работает / AirbrushFORMSPRING: www.formspring.me VKONTAKTE vk.com FACEBOOK www.facebook.com ЖЖ nionila.livejournal.com мой рабочий канал про слинги: www.youtube.com для почты: "Зайченко Нине Владимировне г.Киев 02222 Украина до восстребования" Обзор моего аэрографа. Официальный сайт DINAIR находится тут airbrushmakeup.com , а их YouTube-канал с интересными обучающими и обзорными видео находится тут www.youtube.com 03:43 - включаем компрессор 04:37 - наливаем тональное срадство 05:42 - распыляем тональное средство 07:20 - типы кожи 07:43 - проблемная кожа 09:20 - средства для аэрографа 11:42 - расстояние от аэрографа до лица 13:45 - какие плюсы я нашла в аэрографе 14:13 - стойкость препаратов 14:53 - что я еще не умею делать с помощью аэрографа и в чем я вижу минус Купить такой аэрограф, разные наборы и прочие радочти компании DINAIR с доставкой в Украину и Россию можно на сайте www.gurumakeupemporium.com - тут же я покупаю продукцию Make Uo For Ever Продукты DINAIR находятся тут www.gurumakeupemporium.com Продукты Make Up For Ever находятся тут www.gurumakeupemporium.com Также тут можно купить такую проф. косметику как Kett, Kryolan, собсна GuRu и многое другое для профессиональное косметическое :)
Длительность: 15:53



Скриншоты к видео
Аэрограф для макияжа DINAIR - как это работает / Airbrush
Видео Аэрограф для макияжа DINAIR - как это работает / Airbrush Video Аэрограф для макияжа DINAIR - как это работает / Airbrush Аэрограф для макияжа DINAIR - как это работает / Airbrush

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.