вторник, 6 декабря 2011 г.

Посольство США. Причины отказа в визе в посольстве США

Посольство США. Причины отказа в визе в посольстве СШАПочему отказывают в визе в посольстве США Работа в США - workintheus.ru (0 Очень часто я получаю от вас письма что вы собираясь в посольство берете с собой такой-то список документов -- дадут ли мне визу? Очень многим из вас я отвечаю на письма вопросом -- а какая цель вашей поездки в США? Как какая -- поехать как турист. Понимаете помимо того чтобы доказывать привязку к Родине вам нужна четкая цель поездки в США. Примеры таких целей: увидеть какого-то родственника, посетить конференцию какого-то известного спикера, поехать с детьми в Дисней-Лэнд, поехать на круиз по Гавайским островам. Где вы естественно прилагаете все брони, все отели, все билеты на круиз или билеты в парки. (1:21) Другая тема которую я хотел осветить -- часто вы мне говорите какой вы приготовили список документов и спрашиваете дадут визу или нет? Список только помогает вам доказать свое неиммиграционное намерение, но нет строгого алгоритма по которому вам могут дать или не дать визу. Консул это не машина, консул это живой человек, который смотрит на вас и решает поверить что вы вернетесь или нет. А ваши документы это всего-лишь помощь к тому чтобы вы были убедительны. Когда будете готовиться к собеседованию думайте о том как убедить консула, а не просто тупо собрать список документов и потом сказать -- у меня был такой список, почему мне отказали в визе? Наверное потому что вы были неубедительны. Особенно мне нравится как возмущаются те кто реально хотят иммигрировать через туристическую визу - «почему <b>...</b>
Длительность: 4:15



Скриншоты к видео
Посольство США. Причины отказа в визе в посольстве США
Видео Посольство США. Причины отказа в визе в посольстве США Video Посольство США. Причины отказа в визе в посольстве США Посольство США. Причины отказа в визе в посольстве США

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.