понедельник, 30 июля 2012 г.

Инспектор "Бог рассудит, я приеду"

Инспектор "Бог рассудит, я приеду"Ещё больше интересного для автомобилистов: www.hotroad.com.ua Трасса Киев-Чернигов, на обратном пути уже увидел маленький знак населенного пункта спрятанный в кустах. Учитывая вечернее время и отсутствие светоотражающего покрытия на знаке - не удивительно, что я его не увидел. Застроек видно не было. ГАЙцы меряли скорость визирем в движении по встречке. Потом догоняли с маяками. Напоследок гаер пожелал "Бог вас рассудит, я приеду." Инспектор Дутый Сергей Олегович
Длительность: 3:36



Скриншоты к видео
Инспектор "Бог рассудит, я приеду"
Видео Инспектор "Бог рассудит, я приеду" Video Инспектор "Бог рассудит, я приеду" Инспектор "Бог рассудит, я приеду"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.