пятница, 27 июля 2012 г.

Левченко не собирается уезжать из Донецка

Левченко не собирается уезжать из ДонецкаДепутат Донецкого городского совета, претендент в кандидаты в народные депутаты по одному из мажоритарных округов, расположенных в Донецке Николай Левченко заявляет, что не планирует переезжать в Киев после завершения избирательной кампании в Верховную Раду. Об этом Левченко заявил в прямом эфире ТРК «Донбасс» вечером 28 июля. «Переезжать не планирую ни в случае победы, ни в случае поражения. В случае победы, я буду жить в Донецке, я очень люблю этот город. Я здесь родился и хочу всю жизнь прожить в Донецке», - сказал он. «Что касается моей работы, я ее буду воспринимать как командировку и надеюсь это не повредит качеству работы», - заявил Левченко. «Если придется проводить больше времени в Киеве по работе, значит буду больше скучать за семьей. Но из Донецка я переезжать не намерен», - резюмировал экс-секретарь Донецкого горсовета в прямом эфире. novosti.dn.ua
Длительность: 0:53



Скриншоты к видео
Левченко не собирается уезжать из Донецка
Видео Левченко не собирается уезжать из Донецка Video Левченко не собирается уезжать из Донецка Левченко не собирается уезжать из Донецка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.