понедельник, 5 ноября 2012 г.

Тимур Родригез - Я верю в твою любовь (feat Д.Климашенко)

Тимур Родригез - Я верю в твою любовь (feat Д.Климашенко)На днях в Киеве состоялся акустический концерт певца и шоумена Тимура Родригеза. Помимо концертной программы, он презентовал свою новую видео работу «Я верю в твою любовь». Киев неспроста стал первым, где Тимур сделал премьеру, так как клип был снят украинским клипмейкером, а песня записана в студии Дмитрия Климашенко, который также стал автором и продюсером данной композиции. Во время своего выступления, Тимур пригласил на сцену Дмитрия со словами: «Следующую песню я хочу исполнить с человеком, который ее написал, и который по праву может называться украинским Тимбалэндом».
Длительность: 1:47



Скриншоты к видео
Тимур Родригез - Я верю в твою любовь (feat Д.Климашенко)
Видео Тимур Родригез - Я верю в твою любовь (feat Д.Климашенко) Video Тимур Родригез - Я верю в твою любовь (feat Д.Климашенко) Тимур Родригез - Я верю в твою любовь (feat Д.Климашенко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.