четверг, 15 ноября 2012 г.

Архив - Новости от Юрия Спасокукоцкого

Архив - Новости от Юрия СпасокукоцкогоПодпишитесь на сайте, чтобы смотреть скрытые видео: biceps.com.ua Мои тренировки по интернету: biceps.ua Я вконтакте: vk.com Мои диски, футболки: biceps.com.ua Одноклассники: odnoklassniki.ru Facebook: www.facebook.com Twitter: twitter.com Google+ plus.google.com Подписывайтесь на мой канал, рассылайте видео своим друзьям вконтакте и других соц сетях! _______________________________________________________________ Как происходит обучение через интернет? Вы присылаете мне свои свежие фото и замеры, чтобы я мог оценить пропорции тела, тип телосложения. Также это послужит для меня (и для вас) «отправной точкой» при наблюдении динамики прогресса. Вы присылаете мне заполненную анкету с простыми базовыми вопросами. Я составляю для вас подходящую программу тренировок и план питания. В течение первой недели мы регулярно общаемся и корректируем программу и диету, делая их полностью индивидуальными. То есть, в программе будут только самые эффективные упражнения, которые не вызывают у вас дискомфорта, учитывают возможные противопоказания по состоянию здоровья и соответствуют оборудованию вашего тренажерного зала. К каждому упражнению прилагается ссылка на видеоролик с подробным описанием правильной техники выполнения. Диету я корректирую, учитывая особенности организма отдельного человека, его возможности, некоторые пожелания. Диета представляет собой план с указанными приемами пищи на каждый день, их количество, размер порций, калорийность и соотношение белков, жиров и углеводов <b>...</b>
Длительность: 8:20



Скриншоты к видео
Архив - Новости от Юрия Спасокукоцкого
Видео Архив - Новости от Юрия Спасокукоцкого Video Архив - Новости от Юрия Спасокукоцкого Архив - Новости от Юрия Спасокукоцкого

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.