четверг, 13 декабря 2012 г.

Ксения Симонова и Борис Гребенщиков "Last Love"

Ксения Симонова и Борис Гребенщиков "Last Love"Ксения Симонова представляет новую работу "Last Love" Накануне своего он-лайн выступления в Киеве, Мастер песочной анимации представляет зрителям сети Интернет песочный мини-фильм под названием "Last Love" («Последняя Любовь»). - Эта работа была создана под вдохновением от удивительной песни Бориса Гребенщикова "Voulez vous coucher Avec Moi", - говорит Ксения, - Впервые я услышала эту песню лет шесть назад, и у меня в голове мгновенно выстроился последовательный, очень чёткий визуальный ряд... Правда на тот момент у меня и в мыслях не было заниматься песочной анимацией, - улыбается художница. Ксения говорит, что сюжет явился к ней ночью, шесть лет назад, и с тех пор просто ждал выхода: - Я училась на пятом курсе, но, по сути, кроме рисования, ничем не хотела заниматься. Я имею в виду графику. Эта песня... Проникнута Достоевским, если кто-то сможет меня понять. Я сидела в кресле глубокой ночью и смотрела на спящего Игоря -- моего будущего мужа. И тогда я почувствовала, что я -- это он, а он -- я, и вышло, что смотрела я на себя, будучи мужчиной, сидящим в кресле среди ночи. Как бы странно не звучало, думаю, подобное мог ощутить каждый. И роза легла на одеяло, и из неё вытекла вода, а над домом нашим кружились вихри. Спустя довольно длительное время, я почувствовала, что хочу открыть дверь в своё бессознательное и выпустить этот образ... в песок. У меня такое впечатление, что я вообще не касалась песка. Всё легло само... Ксения признаётся, что долго не решалась обратиться к <b>...</b>
Длительность: 3:00



Скриншоты к видео
Ксения Симонова и Борис Гребенщиков "Last Love"
Видео Ксения Симонова и Борис Гребенщиков "Last Love" Video Ксения Симонова и Борис Гребенщиков "Last Love" Ксения Симонова и Борис Гребенщиков "Last Love"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.