четверг, 13 декабря 2012 г.

On-line premiere of Kseniya Simonova's new sand story Return to Yourself

On-line premiere of Kseniya Simonova's new sand story Return to Yourself13 декабря в прямом эфире в центре Киева состоялась премьера новой песочной истории Ксении Симоновой «Return to Yourself». Приуроченный к Google Day запуск партнёрской программы YouTube в Украине собрал множество гостей в Олимпийском дворике НСК «Олимпийский» в самом сердце столицы. Специальный гость и друг компании Google Мастер песочной анимации Ксения Симонова представила новую работу, которую транслировали в режиме он-лайн во всём мире. Пятнадцатиминутная анимация, построенная на постоянных трансформациях, имела сложный, психологический сюжет, о котором Ксения расскажет ниже. — Название работы — «Return to Yourself» («Возврат к Себе») я не перевожу с английского буквально, но в контексте истории вижу как «Путь к Себе». Речь идёт о бессознательном мире детства, о мифологизированности детского сознания и счастье — или несчастье — сохранить эту способность к фантазму в зрелом возрасте. Прошло более трёх лет с начала моего творческого пути в качестве «песочного» художника, и я отмечаю про себя, что в тематике моих нынешних работ всё большее значение имеет мой опыт обучения на факультете психологии. О нет, дело не в маневрировании сознанием зрителя, как кто-то может подумать. Я вспоминаю сейчас ту смесь в моей голове, которая сложилась на четвёртом курсе под влиянием одновременного изучения работ Юнга, Фромма и... прочтения «Психического мира будущего» Виктора Самохвалова. В теории инициации, в юнгианском трепете перед мифологемой детства я нашла отклик — не ответ — своих <b>...</b>
Длительность: 15:24



Скриншоты к видео
On-line premiere of Kseniya Simonova's new sand story Return to Yourself
Видео On-line premiere of Kseniya Simonova's new sand story Return to Yourself Video On-line premiere of Kseniya Simonova's new sand story Return to Yourself On-line premiere of Kseniya Simonova's new sand story Return to Yourself

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.