пятница, 25 января 2013 г.

Minecraft - Обзор нашего сервера! (CreepCraft)

Minecraft - Обзор нашего сервера! (CreepCraft)---------------------------------------------------------------------------------------------- Всем хаюшки! С вами как всегда Никитосик, и я хочу показать вам наш сервер в замечательной игре Minecraft! Как я говорил в видео, связатся можно со мной по скайпу или стиму! ---------------------------------------------------------------------------------------------- Мой скайп - nikita_shubin1 Мой стим - nikita_shubin ----------------------------------------------------------------------------------------------
Длительность: 4:56



Скриншоты к видео
Minecraft - Обзор нашего сервера! (CreepCraft)
Видео Minecraft - Обзор нашего сервера! (CreepCraft) Video Minecraft - Обзор нашего сервера! (CreepCraft) Minecraft - Обзор нашего сервера! (CreepCraft)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.