среда, 30 января 2013 г.

АНТИТІЛА - ТЕБЕ МОЯ НЕВЕСТА (SONG)

АНТИТІЛА - ТЕБЕ МОЯ НЕВЕСТА (SONG)antitela.com.ua http vk.com Еще с прошлого лета, когда на youtube появился первый тизер клипа «Невеста», в социальных сетях, на страницах группы постоянно шло обсуждение песни и клипа. Много месяцев звучал вопрос: «Когда мы услышим песню и увидим клип»? И вот, наконец-то, все поклонники группы дождались! 7 февраля АнтителАпрезентуют публике творение под названием «Тебе моя невеста». Одновременно будут презентованы песня и клип. Презентация состоится в Киеве, в самом центре города, в заведении под названием «Трактиръ на Бассейной». Что интересно, кроме журналистов, на презентацию смогут попасть все желающие быть причастными к этому действу. Режиссером видео «Тебе моя невеста» стал хороший друг Антител Алексей Веренчик. Алексей со своей командой уже снял для группы несколько видеоработ, последней из которых была совместная песня группАнтителА и Табула Раса «Полинезийская зима». Тарас Тополя, вокалист группы АнтителА: «Песня «Тебе моя невеста»была написана больше года назад. Автором музыки и аранжировки выступил наш клавишник Сергей Вусык, а автором слов - я. Пришло время, и мы решили снять видеоклип на эту песню. Тут к нам подключились наши друзья из HEADSHOT STUDIO и очень круто реализовали свою видео-идею. Съемки проходили прошлым летом на заброшенном аэродроме, где была построена огромная стена из настоящих аудио-колонок. Ну, и невозможно не заметить, очень серьезную графическую работу команды. В целом, по сюжету видео получилось очень интересным боевиком. Группа <b>...</b>
Длительность: 3:30



Скриншоты к видео
АНТИТІЛА - ТЕБЕ МОЯ НЕВЕСТА (SONG)
Видео АНТИТІЛА - ТЕБЕ МОЯ НЕВЕСТА (SONG) Video АНТИТІЛА - ТЕБЕ МОЯ НЕВЕСТА (SONG) АНТИТІЛА - ТЕБЕ МОЯ НЕВЕСТА (SONG)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.