КБ «Юниаструм Банк» (ООО) основан в 1994 году. В настоящее время региональная сеть Банка включает 198 офисов (в том числе 43 филиала) в 48 российских регионах. Дмитрий Дибров рекламирует новый продукт Юниаструм Банка -- потребительский кредит «Доступный». Образ известного тележурналиста и идея викторины «Кто хочет стать миллионером?» как нельзя лучше отражают философию бизнеса «Юниаструм Банка» - умный подход к деньгам, стремление к развитию и финансовому успеху. Не так давно российские банки стали предлагать клиентам индивидуальные условия по потребительским кредитам. «Юниаструм Банк» начал использовать систему risk based pricing, то есть индивидуальное определение процентной ставки по кредиту, в августе 2011 года, когда предложили новый потребительский кредит «Доступный». Конкретная ставка по кредиту «Доступный» рассчитывается для каждого клиента в зависимости от его платежеспособности, кредитной истории и индивидуальных характеристик. Если вы - надежный клиент с хорошей кредитной историей, то процентная ставка будет для вас минимальна. Благодаря внедрению этого нового подхода к оценке заемщиков «Юниаструм Банк» предлагает не только выгодные, но и справедливые условия кредитования. Теперь надежные заемщики могут получить потребительский кредит на максимально выгодных условиях. Воспользовавшись нашим новым предложением можно получить деньги на любые цели. Преимуществами кредита «Доступный» также являются простота оформления и удобство погашения. При получении кредита <b>...</b>
Длительность: 0:16
Скриншоты к видео
Юниаструм Банк. Потребительский кредит «Доступный»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.