2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер). Ccылка Вконтакте на группу vk.com Ссылка на мою персональную страничку vk.com Кроссовер придумали не в автомобильном концерне Renault-Nissan, но здесь додумались до кое-чего не менее интересного — создание бюджетного кроссовера. Весной 2010 года потребитель имел честь познакомиться с Renault Duster (он же Dacia Duster в Европе). Как ни рассуждай о возможных огрехах в качестве и спартанском стиле, это оправданный и потенциально успешный коммерческий ход. Потому что он нацелен на реальных людей, которым могут нравиться все без исключения новинки в сегменте кроссоверов, но средств на них банально не хватать (а большие кредиты или готовность отдать последнюю рубашку за автомобильную взрослую игрушку нынче не в моде). Как же удалось Renault создать машину, немногим худшую, чем у конкурентов, но гораздо более доступную? Ответ прост — за счет экономии на разработках. Поискали в своих общих с Nissan запасниках полноприводную платформу, а моноприводную взяли от Logan — база готова. Экстерьер нового кроссовера Дастер от Рено/Дачия не блещет дизайнерской законченностью линий, кажется, будто машина состоит из трех концептуально разных частей — передней, дверных проемов и задней части. Колесные арки, капот и багажник раздуты, чтобы соответствовать стилю, а бока остались плоскими.
Длительность: 12:02
Скриншоты к видео
2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.