вторник, 7 августа 2012 г.

Kseniya Simonova and VODA band - "I Love"

Kseniya Simonova and VODA band - "I Love"«Эту песочную работу на песню "I love" наших друзей из Луцка, группы В.О.Д.А. мы создали в подарок ребятам, и они смогут увидеть её только сейчас. Это был сюрприз. Мне очень нравится песня, я знаю её и в украиноязычной версии -- это очень трогательное, трепетное и совсем нестандартное произведение. Ребята, группа В.О.Д.А. стали финалистами второго сезона нашего талант-шоу, и, познакомившись с ними на гала-концерте, мы завязали хорошую, творческую дружбу. То, что и как играли эти трое, было мне близко и очень нравилось. Они играли очень нежные этнические вещи, играли рок и гранж, и особенностью их стиля было использование в музыке «живых», натуральных источников звука -- воды, стука камней, песка, веток... Пела Оля, а парни -- Вова и Серёжа -- играли. Оля тоже играла на клавишах. Они были очень органичной группой, всё время в их головах шёл какой-то параллельный миру процесс, он касался творчества в самых сумасшедших его проявлениях, и они постоянно экспериментировали со звуком, гуляя по улице, сидя в кафе... В прошлом году я пригласила их принять участие в моём концерте в театре имени Пушкина в Евпатории, они согласились и приехали. После этого мы выступали вместе на Майдане Незалежности на концерте в честь 20-летия независимости Украины, выступали вместе -- ребята играли, я рисовала. Это было год назад, а в июне этого года мы вместе выступили на Софийской площади в самом сердце Киева, и снова ребята создали потрясающее музыкальное оформление моей песочной истории <b>...</b>
Длительность: 3:34



Скриншоты к видео
Kseniya Simonova and VODA band - "I Love"
Видео Kseniya Simonova and VODA band - "I Love" Video Kseniya Simonova and VODA band - "I Love" Kseniya Simonova and VODA band - "I Love"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.