пятница, 3 августа 2012 г.

Интервью. Шоу. Семинары. - Качок Акробачок. Бодибилдинг, мышцы, акробатика сальто

Интервью. Шоу. Семинары. - Качок Акробачок. Бодибилдинг, мышцы, акробатика сальтоПодпишитесь в мою «секретную качалку», чтобы смотреть скрытые видео: biceps.com.ua Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com чтобы смотреть мои видео первыми! Тренировки лично со мной по интернету: biceps.ua Я вконтакте: vk.com Одноклассники: odnoklassniki.ru Facebook: www.facebook.com Twitter: twitter.com Google+ plus.google.com рассылайте видео своим друзьям вконтакте и других соц сетях! Я никогда не интересовался как делать сальто вперед, или как научиться делать сальто назад, так как спортивная акробатика и тем более художественная гимнастика, казались чем то далеким. Затем меня потряс рассказ 105 килограммового мастера паркура, что научиться сальто можно быстро! Также удивительно было узнать что боковое сальто легче изучить в домашних условиях, чем колесо, солнышко на турнике, покорить ролики, лыжи или коньки. Бодибилдинг, это не олимпийский вид спорта, но я естественно останусь предан железному спорту, а точнее его силовым направлениям. Тем не менее обучающие видео по акробатике или гимнастике люди находят более зрелищными, чем просмотр турниров по жиму лежа, пауэрлифтинг, армреслинг, бокс, борьба или другие виды спорта. Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу Юрий Спасокукоцкий посвятил свою жизнь изучению таких тем как фитнес, бодибилдинг, диета и похудение. Также много времени было отдано на то чтобы постичь ответы на вопросы как накачать мышцы, как похудеть быстро, как накачать пресс, и как быстро убрать живот и бока. Большинство клиентов Юрия (примерно <b>...</b>
Длительность: 3:39



Скриншоты к видео
Интервью. Шоу. Семинары. - Качок Акробачок. Бодибилдинг, мышцы, акробатика сальто
Видео Интервью. Шоу. Семинары. - Качок Акробачок. Бодибилдинг, мышцы, акробатика сальто Video Интервью. Шоу. Семинары. - Качок Акробачок. Бодибилдинг, мышцы, акробатика сальто Интервью. Шоу. Семинары. - Качок Акробачок. Бодибилдинг, мышцы, акробатика сальто

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.