пятница, 1 июня 2012 г.

3. РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

3. РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ3. ЗАЯВЛЕНИЕ (неоднократное) в ГЕНПРОКУРАТУРУ РФ лично к ЧАЙКЕ Ю.Я. по ЦБРФ., Оно же 3 "РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ граждан России youtu.be 4 "РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ граждан России Видео для рассмотрения Прокурором РФ и ЦБРФ публично. 02.06.12. Что происходит в БАНКЕ ТЕНЬКОВ, тоже происходит и в "БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ" нарушение лицензии по оздоровлению финансового климата в Гражданском обществе России. 1. БАНК "РУССКИЙ СТАНДАРТ" организовал ФИНАНСОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ гражданам России youtu.be 2. "РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ граждан России youtu.be 3 "РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ граждан России youtu.be Смотрите, как от этого делал Банк, применял, тоже банковский садизм, только уже в сговоре с УВД, призывающего психиатрию спрятать меня, чтобы скрыть организованное ограбление с личной кредитной карты Банком "Русский Стандарт", где якобы выдан кредит, а на самом деле он изъят, по якобы техническим причинам, у граждан незащищенных Государством. Банк дал кредит второй на 30 000.руб, но потом вдруг деньги стали исчезать, даже когда я написала чтобы заблокировали карту, т.к. я картой не пользуюсь, а деньги исчезают. И так у меня всего кредита на 60 000, выплачиваю, 123 000 и вот уже вновь должна 31481.45 +333845.85= 64866.30 рублей. Это организовано, как никогда не выплачиваемый долг. И вымогательство продолжается уже с продаже меня живого человека в судебном аукционе вместе с квартирой и захватом <b>...</b>
Длительность: 13:52



Скриншоты к видео
3. РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Видео 3. РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Video 3. РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ 3. РУССКИЙ СТАНДАРТ" орган ФИНАНСОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.