понедельник, 25 июня 2012 г.

Drofa - Colors

Drofa - ColorsMusic video by Drofa performing Colors. (C) 2012 All rights reserved. (C) 2012 Directed by Aleksey Balesta, Oleg Drofa. Kyiv, Ukraine. blacklightcoma.com Всем привет! Меня зовут Олег Дрофа, я родился и живу в Киеве. Colors это моя первая сольная песня, она о том, что время нас постоянно испытывает, но всегда остаются хорошие воспоминания, после которых хочется жить дальше. Видео на эту песню мы сняли вместе с Алексеем Балестой, моим другом. Сняли на фотоаппарат, вдвоем, своими силами. Это не просто песня и не просто видео, это часть моей жизни, которую я показываю вам с гордостью. Я люблю жить, писать музыку и быть собой. Спасибо всем вам за теплые отзывы! Это не последняя наша работа И еще хотел бы поблагодарить Андрея Богомольца и Евгения Бедненко за помощь в написании и записи этой песни, без вас ребята этого всего бы не было. soundcloud.com twitter.com www.facebook.com vk.com
Длительность: 4:15



Скриншоты к видео
Drofa - Colors
Видео Drofa - Colors Video Drofa - Colors Drofa - Colors

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.