воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ва-Банк- Я без тебя

Ва-Банк- Я без тебяНедавно на музыкальных каналах Украины состоялась премьера клипа группы «Ва-Банк» на песню «Я без тебя» из будущего альбома. Съемки видео проходили в конце июля в Киеве, на разгоряченных солнцем улицах. Режиссером клипа выступил известный клипмейкер Денис Гамзинов. Идея клипа родилась мгновенно, и место съемок выбрали довольно-таки быстро. Главной фишкой клипа стали микрофонные стойки в виде девушек. Участники группы уверены, что их совместная работа, без всякого сомнения, будет оценена телезрителем. Ведь каждый клип несет в себе частичку души тех, кто над ним работал. А ребята из «Ва-Банк» признались, что работа над песней, а также съемки самого клипа были невероятно интересными, благодаря людям, которые наполняли атмосферу на съемочной площадке своей энергетикой. Вступай в официальное сообщество Группы Ва-Банк и будь в курсе всех новостей vk.com
Длительность: 4:19



Скриншоты к видео
Ва-Банк- Я без тебя
Видео Ва-Банк- Я без тебя Video Ва-Банк- Я без тебя Ва-Банк- Я без тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.