суббота, 1 декабря 2012 г.

Как накачать широкие плечи - Как накачать крутые задние дельты. Техника упражнений

Как накачать широкие плечи - Как накачать крутые задние дельты. Техника упражненийСегодня я имею честь продемонстрировать вам весьма нестандартную тягу для задних пучков дельтовидной мышцы плеча. В данный момент у меня далеко не лучшая физическая форма, так как я работаю как персональный тренер и консультант, очень устаю и не готовлюсь к соревнованиям, но в свое время мне удавалось достичь огромного прогресса именно в тренировке задних дельтоидов. И все благодаря именно этому упражнению.... продолжение на сайте: biceps.com.ua Подпишитесь на сайте, чтобы смотреть скрытые видео: biceps.com.ua Мои тренировки по интернету: biceps.ua Я вконтакте: vk.com Мои диски, футболки: biceps.com.ua Одноклассники: odnoklassniki.ru Facebook: www.facebook.com Twitter: twitter.com Google+ plus.google.com Подписывайтесь на мой канал, рассылайте видео своим друзьям вконтакте и других соц сетях! ________________________________________________________________ Дельтовидная мышца (лат. musculus deltoideus) — в анатомии человека — поверхностная мышца плеча, образующая его наружный контур. Принимает участие в сгибании и разгибании плеча, отведении руки в сторону. Название «дельтовидная» происходит по схожести треугольной формы мышцы с греческой буквой
Длительность: 8:35



Скриншоты к видео
Как накачать широкие плечи - Как накачать крутые задние дельты. Техника упражнений
Видео Как накачать широкие плечи - Как накачать крутые задние дельты. Техника упражнений Video Как накачать широкие плечи - Как накачать крутые задние дельты. Техника упражнений Как накачать широкие плечи - Как накачать крутые задние дельты. Техника упражнений

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.